
Буду замазывать номера грязью, платить живым гаишникам взятки за "переквалифицирование" разнообразных моих нарушений на "переход улицы в неположенном месте или на запрещающий сигнал" до тех пор, пока такие показательные люди из банды собянина числятся управленцами города Москвы.
Уже удивлялся после его назначения, как замечательно человек устроился "руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" в ранге заместителя мэра (т.е., министром и вице-премьером самого богатого и населённого региона России). И сделал он следующее:
- моментально выросшие примерно на 25% цены на проезд в метро и прочем общественном транспорте;
- выделенные полосы для наземного общественного транспорта (т.е. ширина проезжей части дорог сузилась на одну полосу, а кое-где и более);
- платную парковку сначала внутри бульваров, затем внутри Садового кольца;
- перекрытие улиц по выходным и праздникам;
- дикие сложности для зарабатывающих частным извозом и падение их доходов, заметный рост стоимости поездки на более или менее легальных такси;
- огромное количество дорожных знаков, запрещающих стоянку и парковку там, где припаркованные автомобили в принципе никак и никому не могли помешать.
Чем больше пробок - тем больше денег его бизнесу
В этом вопросе не могу не согласиться с Навальным.
p.s. Я хочу попросить прощения у всех, кого сагитировал придти подписаться за проведение референдума по платной парковке в Москве. Я забыл, что референдум организует партия "Справедливая Россия". Они референдум, конечно же, слили. От этой партии хорошего и полезного людям исходить может не больше, чем от "Единой России". Обычные спойлеры, даже "Яблоко" на их фоне не поголовное му...ё. Буду внимательнее.
Уже удивлялся после его назначения, как замечательно человек устроился "руководителем департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры" в ранге заместителя мэра (т.е., министром и вице-премьером самого богатого и населённого региона России). И сделал он следующее:
- моментально выросшие примерно на 25% цены на проезд в метро и прочем общественном транспорте;
- выделенные полосы для наземного общественного транспорта (т.е. ширина проезжей части дорог сузилась на одну полосу, а кое-где и более);
- платную парковку сначала внутри бульваров, затем внутри Садового кольца;
- перекрытие улиц по выходным и праздникам;
- дикие сложности для зарабатывающих частным извозом и падение их доходов, заметный рост стоимости поездки на более или менее легальных такси;
- огромное количество дорожных знаков, запрещающих стоянку и парковку там, где припаркованные автомобили в принципе никак и никому не могли помешать.
Чем больше пробок - тем больше денег его бизнесу

В этом вопросе не могу не согласиться с Навальным.
p.s. Я хочу попросить прощения у всех, кого сагитировал придти подписаться за проведение референдума по платной парковке в Москве. Я забыл, что референдум организует партия "Справедливая Россия". Они референдум, конечно же, слили. От этой партии хорошего и полезного людям исходить может не больше, чем от "Единой России". Обычные спойлеры, даже "Яблоко" на их фоне не поголовное му...ё. Буду внимательнее.
@темы: Точка зрения, Стёб, Случаи, Политика, Наблюдения, Мысли вслух, Благотворительность, Авто